Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - примерная стоимость легальной услуги от 9 700 рублей

звоните и оформите легальную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем юридические соглашения с более чем 210 собственниками недвижимости в различных микрорайонах. Наша фирма действует всегда в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность выбирать добросовестных владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными конкурентами. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно закону для временного учета фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Бывает, что хитрые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток после регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.10.2025